Построение команды

1535039_770715532946882_2076833155_n.jpgКоманда всегда должна быть на первом месте в каждой компании, потому что только сплочённая работа и взаимопонимание могут дать положительные результаты, особенно во время масштабных проектов. Формирование успешной команды – это долгий, трудоёмкий и сложный процесс, требующий детального планирования и определённой гибкости.

Применяемые нами программы нацелены на то, чтобы сотрудникам нравилась их работа, их коллектив и каждый из разрабатываемых проектов. Формирование приверженности и лояльности к выполняемой работе – одно из основных преимуществ услуг ModdEvents.

Для достижения идеального взаимопонимания между сотрудниками мы внедряем в рабочий процесс все основные инструменты командообразования и в качестве результата получаем

Untitled-2_0002_Layer-6.pngUntitled-2_0006_Layer-2.png

  • Единство (сплочённость),
  • Сформированную и крепкую идею «МЫ»,
  • Доверительные отношения между сотрудниками,
  • Высокое качество совместной работы,
  • Значительное увеличение продуктивности,
  • Реализацию целей компании,
  • Развитое чувство принадлежности к команде,
  • Доверительную и гармоничную атмосферу между начальством и персоналом.

sovet1_copy

igri_ru

Игры – один из наиболее эффективных инструментов командообразования. Они помогают сформировать здоровые межличностные отношения и сглаживают острые углы в общении между коллегами.

Развлекательная природа игр позволяет быстро интегрироваться в коллектив, и это особенно актуально для новых сотрудников компании.

Кроме того, во время командообразующих игр раскрываются черты характера сотрудника и ему даётся возможность для самореализации и самовыражения, а весёлая атмосфера однозначно предрасполагает к диалогу.

sovet2_copy

socialrus_ruМногие компании объединяют множество людей разной национальности с разными интересами и разным мировоззрением. Именно поэтому мы рекомендуем регулярно проводить социально-психологический анализ компании, что помогает выявить даже самые незначительные проблемы во время трудового процесса и решить их на стадии возникновения.

Анализ налаживает и укрепляет связь руководства с персоналом, делая выполняемую работу максимально эффективной и хорошо организованной. Наша методика помогает раскрыть потенциал каждого сотрудника и даёт им толчок для достижения новых уровней в своей профессиональной деятельности.

Социально-психологический анализ помогает следить за межличностными отношениями сотрудников, за их отношением к компании и к рабочим условиям и делает возможным разработку наиболее эффективной стратегии по урегулированию всех возникающих проблем.

Мы уверены, что здоровая атмосфера в офисе и за его пределами залог идеальных результатов в каждом коллективе.

sovet3_copy_1

.

titre_etape_russe_copy

Шаги создания проекта на основе четкой и эффективной методологии

etapes_russe-page-001

× Chat modd events

Nous sommes actuellement déconnecté. Vous pouvez nous envoyer un courriel à la place.

Team building

1535039_770715532946882_2076833155_n.jpgThe creation of a strong and efficient team is one of the prior objectives of a company, as only a united team with mutual understanding can have positive results, especially while implementing big projects. Building a team of winners is sometimes a long, diligent and hard process, which requires detailed planning and appropriate flexibility.

Projects implemented by Modd Events will change the attitude of the staff towards the work, towards team members, even towards each particular task. The main advantage of the services of Modd Events consists in forming unanimity and devotion.

In order to achieve perfection in team spirit and mutual understanding the main techniques of team building should be implemented in our daily work which will certainly help in return get:

Untitled-2_0002_Layer-6.pngUntitled-2_0006_Layer-2.png

  • The “WE” reality instead of “ME”
  • Unanimity
  • Relations based on trust
  • High quality work
  • Significant increase of efficiency
  • Realization of company’s goals
  • Sense of belongingness to the team
  • Corporate spirit, trustful relations between employees and the management

advice1_copy

games_en

Games are the most productive team building tools. They help create healthy interpersonal relations as well as solve ongoing controversies formed during the work.

The entertaining nature of games gives a feeling of involvement and the chance for quickly becoming part of the community. This fact is especially important for companies’ new employees. Besides, team building games give the opportunity to reveal the personality of each employee and help them to express themselves.

advice2_copy

social_psycho_en

Many companies gather representatives of different nationalities and interests, who may have totally different corporate personalities and approaches. This is why we deeply advise conducting periodically a socio-psychological assessment of your company, which helps you reveal even the smallest problems and solve them just on time.

This analysis, which regulates and strengthens the bonds between the management and employees, helps increasing work productivity. Our method reveals the potential of each employee and helps them reach new standards in their professional life.

The socio-psychological analysis allows you to follow interpersonal relations of your staff, their attitudes towards the company and working conditions, which helps finding the most efficient ways of solving your problems.

We are sure that in order to achieve perfect results, each company should create healthy atmosphere both inside and outside the working place.

advice3_copy

.

titre_etape_english_copy

The steps of the creation based on a clear and efficient methodology

pic1-large

× Chat modd events

Nous sommes actuellement déconnecté. Vous pouvez nous envoyer un courriel à la place.